Подопригора М.Г. Механизм стратегического управления конкурентоспособностью вуза на рынке образовательных услуг на основе бенчмаркинга и методики распознавания образов

В книге изложены теоретико-методологические основы управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения на базе предлагаемого автором механизма конкурент-менеджмента. Монография представляет интерес для менеджеров, руководителей вузов, преподавателей университетов, аспирантов и студентов.

Данная книга является электронной версией издания:

Подопригора, М.Г. Механизм стратегического управления конкурентоспособностью вуза на рынке образовательных услуг на основе бенчмаркинга и методики распознавания образов: монография. – Таганрог: Издательство ТТИ ЮФУ, 2011. 216 с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Концептуальные основания конкурентной стратегии вуза на российском рынке образовательных услуг
1.1. Анализ современных тенденций развития рынка образовательных услуг: корреляция государственной политики и рыночных принципов управления
1.2. Взаимосвязь и особенности процессов разработки и реализации стратегии конкурентоспособности вуза на современном рынке образовательных услуг
1.3. Императивы выбора и адаптация инструментов стратегического и тактического управления высшим учебным заведением в системе конкурент-менеджмента

Глава 2. Формирование механизма стратегического управления конкурентоспособностью вуза на основе бенчмаркинга и аппарата распознавания образов: подходы и инструментарий
2.1. Методика диагностики состояния и функциональной действенности системы управления деятельностью высшего учебного заведения как носителя и провайдера образовательных услуг
2.2. Бенчмаркинг как инструмент управления эффективностью деятельности вуза и конкурентоспособностью его образовательных услуг
2.3. Адаптация инструментария распознавания образов к применению бенчмаркинга в механизме управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения

Глава 3. Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью образовательных услуг вуза на региональном рынке
3.1. Средовые условия конкурентоспособности высших учебных заведений Ростовской области на рынке образовательных услуг
3.2. Апробация модели механизма стратегического управления конкурентоспособностью вуза: мониторинг функциональной действенности
3.3. Механизм совершенствования управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения на региональном рынке образовательных услуг

Заключение

Библиографический список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Добавить комментарий