Катаев А.В. Интернет-маркетинг, 2015

Краткие учебные и методические материалы по курсу Интернет-маркетинг, прочитанному в 2015 году Катаевым А.В. в ИУЭС ЮФУ.

Курс «Интернет-маркетинг» ориентирован на формирование у студента комплекса знаний по теоретическим основам интернет-маркетинга, а также на приобретение практических навыков в сфере интернет-маркетинга, включая исследование интернет-аудитории, составление структуры и семантического ядра сайта, составление и управления рекламными кампаниями в интернете и др.

Оглавление

1. Маркетинговая философия и императивы маркетинга.
2. Маркетинговые исследования: виды и методы.
3. Стратегия продвижения товаров и услуг в интернете: цели и каналы продвижения.
4. Поисковый маркетинг (поисковое продвижение сайта).
5. Составление семантического ядра сайта.
6. Популярные биржи копирайтинга для новичков и профессионалов.
7. Базовый SEO-аудит сайта (понятия и инструкции).
8. Ссылочное продвижение сайта: способы получения ссылок на продвигаемый ресурс
9. Технологии интернет-рекламы: RTB и др.
10. Партнерские программы интернет-магазинов и их агрегаторы.
11. Увеличение конверсии: CRO и оптимизация целевых страниц.
12.  Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMO и SMM).
13. Оценка эффективности рекламных кампаний в интернете: постклик-анализ, конверсия и ROI.

Полезные источники:

  1. Вирин Ю.Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М.: Изд-во «Эксмо», 2010. – 224 с.
  2. Гроховский Л., Севостьянов И., Иванов Д., Фиронов Ф. Продвижение порталов и интернет-магазинов. СПб.: Питер, 2014. – 224 с.
  3. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2014. – 358 с.
  4. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта. М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 192 с.
  5. Катаев А.В. Поисковое продвижение сайта, 2015. — http://kataev.ru/700/
  6. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 384 с.
  7. Пискунова Н., Горбачев М., Веселов А. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2014. – 224 с.