Источник: Электронная библиотека полнотекстовых учебных и научных изданий УлГТУ
Полный текст: PDF (открывается в новом окне) Рассматриваются основные понятия, характеризующие инновационный менеджмент как один из базовых разделов общего менеджмента. Определяется место и роль инновационного менеджмента в системе менеджмента. Раскрывается его цели и основные направления. Приводится классификация нововведений Рассматриваются организационные структуры инновационного менеджмента.
Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», слушателей школ бизнеса, работников сферы управления, предпринимателей, а также для широкого круга заинтересованных читателей.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ
3. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРОЦЕСС
4. КЛАССИФИКАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ
5. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
6. ИННОВАЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
7. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ: НАУКА–ПРОИЗВОДСТВО
8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
9. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
10. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ