Конспект лекций предназначен для студентов старших курсов всех специальностей, аспирантов и начинающих предпринимателей.
В содержании пособия особое внимание отводится теоретическим аспектам маркетинговых исследований, а также освещаются такие вопросы, как товар в системе маркетинга, основы формирования потребительского спроса, стратегия маркетинга; реклама, как составная часть маркетинговой деятельности.
Необходимо иметь в виду, что любой дипломный проект должен начинаться с небольшого маркетингового исследования на предмет спроса по данной теме. Работа выполнена на кафедре «Экономика и менеджмент».
Васильев В.Н. В Основы маркетинга:Учебное пособие.ч. 1. -Ульяновск: УлГТУ, 2001.-40с
Полный текст: PDF
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1.Сущность и принципы маркетинга
1.2.Цели и функции маркетинга
1.3.Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
2.Товар в системе маркетинга
2.1.Товар и его уровни
2.2.Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
2.3.Этапы изготовления нового товара
3.Основы формирования потребительского спроса
3.1.Понятие спроса, его уровни
3.2.Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
3.3.Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке
4.Стратегия маркетинга
4.1.Матрица возможностей по товарам/рынкам.
4.2.Матрица «Бостон консалтинг груп»
4.3.Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль
4.4.Общая стратегическая модель Портера
5.Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности
5.1.Составляющие рекламы
5.2.Разновидности рекламы
5.3.Роль исследований
Заключение
Список литературы