Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия

Автор консультирует по созданию рекламных концепций и образов

Автор проводит бизнес-тренинги:
1. «Развитие креативного мышления» — для руководителей и специалистов.
2. «Определение креативных способностей контрагентов и подчиненных» — для руководителей.
3. «Создание рекламных концепций и образов» — для руководителей и специалистов в области рекламы, маркетинга и PR.
Обращаться — art@abz.msk.ru; или по телефону (095) 254-2650 (телефон только(!!!) для работодателей)


Распространение брошюры или отдельных ее частей без согласия автора запрещено.
Адреса для связи с автором:
e-mail: art@abz.msk.ru
www: www.abz.msk.ru

© Алексей Юрьевич Зоткин, 2002

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Общие положения, определяющие создание РКИО
1.1. Современная философия жизни и адекватность жизненной философии
1.2. Концепция «творчества» и «идеальный творец»
1.3. Логистика «творчества» и логистика «производства»
1.4. «Memento… marketing»

Глава 2. Рекламная концепция
2.1. Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса
2.2. Рекламная концепция опережает философию потребительского спроса
2.3. Рекламная концепция – основание и вершина философии потребительского спроса
2.4. Рекламная концепция – основа непрерывного рекламного процесса
2.5. Рекламная концепция формирует качественное наполнение рекламы
2.6. Рекламная концепция и управление персоналом

Глава 3. Рекламный образ
3.1. Понятие и концепция рекламного образа
3.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию
3.3. Качество рекламного образа

Создание рекламных образов. Итоговая работа