Для студентов экономических вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг».Пособие является электронной версией книги:
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.
Содержание
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ
1.1. Содержание предпринимательской деятельности
1.2. Внутрифирменное предпринимательство
1.3. Культура предпринимательства
2. ВИДЫ И ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Типология предприятий
2.2. Коммерческие организации
2.3. Факторы, влияющие на выбор типа предприятия
3. МАРКЕТИНГ-ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1. Принципы, виды, типы и формы маркетинга
3.2. Маркетинг взаимодействия – современная концепция предпринимательства
3.3. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства
4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Система планирования предпринимательской деятельности
4.2. Планирование ассортимента продукции в зависимости от объема выпуска
4.3. Планирование и организация государственных закупок
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
5.1. Финансы предприятия
5.2. Управление финансами на предприятии
6. ЗАТРАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
6.1. Факторы возникновения затрат, их структура и классификация
6.2. Контроль и анализ затрат
6.3. Организация учета затрат и формирование себестоимости на малых предприятиях
6.4. Система управления затратами в предпринимательской деятельности
7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Подходы к оценке эффективности предпринимательской деятельности
7.2. Принципы и методы оценки эффективности предпринимательской деятельности