Международный маркетинг: Учебное Пособие

Международный маркетинг — это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Принципиальных различий между маркетингом «внутренним» и международным, в том числе экспортным не существует. В том и другом случае используются одни и те же принципы маркетинговой деятельности, который состоит из трех основных фаз:
· изучение рынка посредством наблюдения и анализа спроса, конкуренции, посредников занимающихся сбытом или формирующих нормы и предписания, а также среды- законодательной технической, экономической, социокультурной и др. ;
· определение, посредством политики продукта, цен и установления определенных связей, такого коммерческого предложения которое будет соответствовать выбранной цели и желательному положению на рынке;
· реализация товаров и услуг благодаря рекламной и сбытовой политики.

Источник: Пресс-видеоцентр Минсельхоза России
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
2. МЕЖДУНАРОДНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА
4. КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
5. ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ СРЕДА
5.1. ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ
5.2. РИСКИ, ЗАЩИТА И ОГРАНИЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ.
5.3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЛЬГОТЫ.
5.4 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЛЬГОТЫ.
5.5. НАЛОГОВЫЕ ГАВАНИ И ОФФШОРНЫЕ ЦЕНТРЫ.
6. ВЫБОР ВНЕШНИХ РЫНКОВ
7. РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ПРИСУТСТВИЯ ЗА РУБЕЖОМ
8. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА ПРОДУКТА
9. МИРОВАЯ ПОЛИТИКА ЦЕН
10. МИРОВЫЕ ЦЕНЫ
11. СЛОВАРЬ НОВЫХ ПОНЯТИЙ
12. ЛИТЕРАТУРА

Литература

1. Благоев » Маркетинг в определениях и примерах «. : Санкт-Петербург 1993

2. » Экономика внешних связей России » п/р кандидата экономических наук доцента А. С. Булатова. : Москва 1995

3. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов » Формула успеха : маркетинг » . : Москва 1991

4. Ф. Котлер » Основы маркетинга » .: Новосибирск 1992

5. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе » Международный маркетинг «.: Москва