СИЗИКИН А.Ю. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

Рассмотрены вопросы экономического анализа менеджмента качества коммерческого банка с позиций социально-экономической теории и диалектического метода познания.

Учебное пособие является электронной версией книги:
Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Экономический анализ менеджмента качества коммерческого банка: Учеб. пособие / Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 116 с.

Источник: Библиотека АУП.Ру
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)

Введение
Исключительная роль банков в экономике диктует особое внимание к обеспечению их устойчивого развития. При этом особую роль играет повышение качества услуг предоставляемых банками. Вступление банковской отрасли в полосу рыночных преобразований высветило значительный дефицит в ее теоретическом осмыслении, вызванный недооценкой качества банковских услуг в системном взаимодействии с качеством функционирования банковской системы.
Очевидно, что в настоящее время, банковская сфера является экономической системой. Под экономической системой понимается совокупность взаимосвязанных экономических элементов, образующих определенную целостность, экономическую структуру общества.
В соответствии с действующим законодательством банковская система Российской Федерации включает в себя такие элементы, как Центральный банк Российской Федерации (Банк России), кредитные организации, а также филиалы и представительства иностранных банков.
Коммерческий банк (КБ) – кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц…

Добавить комментарий