Аитов Т. CRM: хорошо забытое старое.

Армия покупателей тает на глазах. Как красивую сказку вспоминаешь времена начала перестройки, когда на входе в «Карштадт», первый фирменный салон ГУМа, стояла большая очередь, а предприимчивые молодые люди продавали свои места в этой очереди другим преуспевающим гражданам за 5 рублей.

Аитов Т.
CRM: ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ.

Источник: BKG Profit Technology
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)

Армия покупателей тает на глазах. Как красивую сказку вспоминаешь времена начала перестройки, когда на входе в «Карштадт», первый фирменный салон ГУМа, стояла большая очередь, а предприимчивые молодые люди продавали свои места в этой очереди другим преуспевающим гражданам за 5 рублей. Сегодня это действительно выглядит сказкой. Сегодня все наоборот: покупателей нет, магазинов становится все больше, а конкуренция на рынке розницы просто жесточайшая. Открываются новые торговые центры (скоро они, видимо, покроют всю кольцевую автодорогу).