Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков!

Так случилось, что многие годы отношения между потребителями и поставщиками в нашей стране складывались не так, как хотелось бы. Они основывались на взаимной подозрительности, поиске виноватых и непрерывных взаимных претензиях.

Адлер Ю.П.
ВОЗЛЮБИТЕ СВОИХ ПОСТАВЩИКОВ!

Источник: ITeam — технологии корпоративного управления
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)

Так случилось, что многие годы отношения между потребителями и поставщиками в нашей стране складывались не так, как хотелось бы. Они основывались на взаимной подозрительности, поиске виноватых и непрерывных взаимных претензиях. До сих пор среди потребителей распространена странная идея: они оценивают процент (или долю) своего брака, который возник «по вине» поставщика. Как будто их кто-то заставляет покупать сырьё и комплектующие, качество которых неприемлемо.В условиях реального рынка на таких отношениях далеко не уедешь. Их надо срочно пересматривать. В данной работе предпринята попытка провести такой пересмотр на основе концепции «комейкершип», основной лозунг которой: «Вместе сделаем, вместе выиграем».