Асаул А.Н. Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ)

Государственное предпринимательство в строительстве рассматривается как самостоятельная система в контексте становления новой экономики. Маркетинговая концепция государственного предпринимательства представлена не только как концептуальная основа, но и как идеологическая платформа государственного предпринимательства (в отличие от многих других способов восприятия маркетинга).

Книга дает достаточно полное представление о государственном строительном заказе как одном из видов государственного предпринимательства в строительстве.

Данная книга является электронной версией издания:
Асаул А. Н. Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ) / А. Н. Асаул, В.А. Кощеев; под ред. засл. строилеля РФ, д-ра экон. наук, профессора А. Н. Асаула. — СПб.: АНО ИПЭВ. 2009.   300с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

ГЛАВА I. Государственное предпринимательство в строительстве
1.1. Макроэкономическое аспекты строительной деятельности
1.2. Основные направления формирования и развития государственного предпринимательства в строительстве.
1.3. Государственные закупки — элемент государственного предпринимательства

ГЛАВА II. Теоретические ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТРОИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗОМ (ГСЗ)
2.1. Базовые предпосылки формирования ГСЗ в условиях смешанной экономики
2.2. Маркетинго-ориентированная концепция управления ГСЗ
2.3. Социально-экономическая сущность ГСЗ

ГЛАВА III. Методологические и методические положения по формированию и реализации системы ГСЗ
3.1. Методологические основы формирования, реализации и управления ГСЗ
3.2. Строительный прокъюремент — идеология госпредпринимательства в строительстве
3.3. Методические аспекты информационного обеспечения проведения подрядных конкурсов при реализации ГСЗ

ГЛАВА IV. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ КОНКУРСОВ
4.1. Конкурсные процедуры ГСЗ
4.2. Методические рекомендации по определению и анализу цены конкурсного предложения
4.3. Электронные технологии при размещении ГСЗ на подрядных конкурсах

Заключение

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г

Добавить комментарий