Филипенко И. Купил CRM. Что дальше?!

Роль информационных технологий в CRM-инициативах можно коротко охарактеризовать следующим образом: это эффективное использование всех каналов коммуникаций с клиентом для сбора, обработки, анализа данных с целью превращения их в информацию.

Филипенко И.
КУПИЛ CRM. ЧТО ДАЛЬШЕ?!

Источник: ITeam — технологии корпоративного управления
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)

Роль информационных технологий в CRM-инициативах можно коротко охарактеризовать следующим образом: это эффективное использование всех каналов коммуникаций с клиентом для сбора, обработки, анализа данных с целью превращения их в информацию. Полученная при этом информация предназначена для понимания поведения клиентов и использования такого понимания с целью повышения уровня привлечения, удержания и удовлетворения запросов наиболее прибыльных клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с клиентом.
Цель статьи показать: правильно написанные инструкции увеличивают эффективность работы на каждом участке, снижают конфликтность и в конечном итоге способствуют повышению авторитета руководства