Специфика неформальных маркетинговых коммуникаций определяется иным характером связи между производителем и потребителем. Если традиционные формы устанавливают связь «производитель — потребитель» посредством выбора того или иного медиа-канала, то в условиях неформальных коммуникаций потребитель сам активно участвует не только в формировании обратной реакции, но и в распространении информации.
Федоров Д.С.
НЕФОРМАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.
Автор — начальник отдела маркетинга компании «Мобильные советы», г. Москва.
Источник: Маркетинг в России и за рубежом
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
Специфика неформальных маркетинговых коммуникаций определяется иным характером связи между производителем и потребителем. Если традиционные формы устанавливают связь «производитель — потребитель» посредством выбора того или иного медиа-канала, то в условиях неформальных коммуникаций потребитель сам активно участвует не только в формировании обратной реакции, но и в распространении информации.