Сейчас руководители информационных служб все чаще сталкиваются в своей практике с так называемым управлением отношениями с заказчиками (CRM — customer relationship management).
Стюарт Линда
НУЖНА ЛИ КОМПАНИИ СТРАТЕГИЯ CRM?
Источник: ITeam — технологии корпоративного управления
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
Сейчас руководители информационных служб все чаще сталкиваются в своей практике с так называемым управлением отношениями с заказчиками (CRM — customer relationship management). По мнению экспертов, методы CRM помогут разрушить стену непонимания, выросшую между поставщиками товаров и услуг и их клиентами в процессе становления электронной коммерции.
Цель статьи показать: правильно написанные инструкции увеличивают эффективность работы на каждом участке, снижают конфликтность и в конечном итоге способствуют повышению авторитета руководства