Богомолова И.С. и др. Инновационный и проектный менеджмент, 2014

В учебном пособии рассматриваются тенденции развития инноватики как логически выстроенной проектной деятельности от момента возникновения инновации до ее реализации на конкретном предприятии.

Читать далее Богомолова И.С. и др. Инновационный и проектный менеджмент, 2014

Катаев А.В. Виртуальные бизнес-организации, 2009

В монографии обобщены исследования виртуальных предприятий как новой организационной форма бизнеса. Показано, что особый интерес представляют долгосрочные виртуальные предприятия, ориентированные на постоянный поиск и выполнение различных рыночных заказов. Рассмотрены принципы формирования и функционирования виртуального предприятия как организационной системы, подходы к организации и управлению долгосрочными виртуальными предприятиями.

Читать далее Катаев А.В. Виртуальные бизнес-организации, 2009

Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг, 1999

Учебное пособие для магистрантов  содержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу как одной из сфер деятельности фирмы. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее, а также при организации и управлении маркетингом на уровне предприятия.

Читать далее Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг, 1999