Райан Джонс. Биржевая игра. Сделай миллионы, играя числами.

Книга «Биржевая игра» предоставляет инвесторам продуманную и проверенную на практике систему методов управления рисками.

Читать далее Райан Джонс. Биржевая игра. Сделай миллионы, играя числами.

Демушкина Е. Вопросы гражданского права в теории и практике обращения безналичных ценных бумаг.

Настоящее исследование, безусловно, не может претендовать на полноту охвата всех имеющихся в этой области проблем или претендовать на универсальное исследование, заполняющее пробелы в теории или полностью устраняющее существующие коллизии.

Читать далее Демушкина Е. Вопросы гражданского права в теории и практике обращения безналичных ценных бумаг.

Д. Ю. Пискулов. Теория и практика валютного дилинга.

Работа Д представляет собой краткое, но достаточно насыщенное информацией практическое пособие по валютному дилингу, что чрезвычайно актуально сегодня в условиях бурного развития валютных операций коммерческих банков.

Читать далее Д. Ю. Пискулов. Теория и практика валютного дилинга.

Вы и мир инвестиций. Совместное издание ММВБ и Нью-Йоркской фондовой биржи, учебник для массового инвестора. Учебное пособие.

Подготовлено в рамках совместного меморандума Нью-Йоркской фондовой биржи и Московской межбанковской валютной биржи.

Читать далее Вы и мир инвестиций. Совместное издание ММВБ и Нью-Йоркской фондовой биржи, учебник для массового инвестора. Учебное пособие.

Ван К. Тарп, Брайан Джун. Внутридневной трейдинг: секреты мастерства.

Книга, написанная признанными экспертами в области трейдинга, Ваном Тар-пом и Брайаном Джуном, рассказывает обо всех аспектах внутридневного трейдинга с использованием прямого доступа к рынку.

Читать далее Ван К. Тарп, Брайан Джун. Внутридневной трейдинг: секреты мастерства.

Буренин А.Н.Фьючерсные форвардные и опционные рынки.

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы функционирования зарубежного и нарождающегося российского рынка срочных контрактов.

Читать далее Буренин А.Н.Фьючерсные форвардные и опционные рынки.

Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов.

В пособии рассмотрены основы организации и функционирования рынка ценных бумаг и производных финансовых инструментов, вопросы управления портфелем финансовых активов.

Читать далее Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов.

Билл Вильямс. Новые измерения в биржевой торговле. Как извлечь прибыль из хаоса: рынки акций, облигаций и фьючерсов.

Книга `Новые измерения в биржевой торговле`, написанная экспертом, чья компетентность в этой области не вызывает сомнений, автором работы `Фьючерсы, значимость, успех` и других известных публикаций

Читать далее Билл Вильямс. Новые измерения в биржевой торговле. Как извлечь прибыль из хаоса: рынки акций, облигаций и фьючерсов.

Аюпов А. А. Инновационный лизинг в банке.

В предлагаемом издании рассмотрен и обобщен теоретический и практический материал по проблеме лизинговых отношений; дана экономическая разработка категории «инновационные лизинговые отношения» и предложена их авторская классификация

Читать далее Аюпов А. А. Инновационный лизинг в банке.

Forex: учебник по валютному диллингу.

Целью настоящего руководства является ознакомить начинающих трейдеров со всеми основными полезными для трейдерской практики аспектами торговли валютой и дать исчерпывающие ответы на наиболее часто возникающие при этом вопросы

Читать далее Forex: учебник по валютному диллингу.

Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта: методические указания

Непомнящий Е.Г. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. 85с.
[Zip, Winword 95, 180 Кбайт]

Читать далее Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта: методические указания

Стимулирование в управлении проектами.

А.В. Цветков. М.: ООО «НИЦ «АПОСТРОФ», 2001. — 143 с.
Настоящая работа содержит результаты исследований формальных моделей процедур мотивации и стимулирования в управлении проектами. В том числе, анализируется роль стимулирования как средства управления социально-экономическими системами; на основании изучения функций, задач и этапов управления проектами выявляется специфика мотивации и стимулирования в проектно-ориентированной деятельности.

Читать далее Стимулирование в управлении проектами.

Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие.

Новиков М.В., Бронникова Т.С. Таганрог: ТРТУ, 2001. 46с.
Представлены материалы по разработке бизнес-плана проекта, включающие структуру, содержание разделов бизнес-плана и порядок расчета его оценочных технико-экономических показателей

Читать далее Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие.

Механизмы управления организационными проектами

В.Г. Балашов, А.Ю. Заложнев, Д.А. Новиков. М.: ИПУ РАН, 2003. — 84 с.
Работа содержит обсуждение специфики организационных проектов и результаты исследований их теоретико-игровых моделей. Наряду с этим рассматривается ряд прикладных задач управления изменениями в организациях.

Читать далее Механизмы управления организационными проектами

Инвестиционное проектирование. Учебное пособие.

Непомнящий Е.Г. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 262 с.
Пособие соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов к дисциплине «Экономическая оценка инвестиций». Содержит описание теоретических и практических подходов к разработке и отбору инвестиционных проектов в условиях рыночной экономики. Приведены методики разработки бизнес-планов.

Читать далее Инвестиционное проектирование. Учебное пособие.

Типовые решения в управлении проектами

Д.К. Васильев, А.Ю. Заложнев, Д.А. Новиков, А.В. Цветков. М.: ИПУ РАН (научное издание), 2003. 75 с.
Настоящая работа содержит результаты исследований теоретико-игровых моделей типовых решений в управлении проектами. Теоретической основой являются обобщенные решения задач управления организационными системами. Рассматриваются модели: агрегирования информации, унифицированных систем стимулирования, шкал оплаты труда, обучения менеджеров проектов.

Читать далее Типовые решения в управлении проектами

Типовые решения в управлении проектами

В.Н. Бурков, О.Ф. Квон, Л.А. Цитович. — М., 1997 (Препринт / Институт проблем управления). — 62 с.
В работе рассматриваются вопросы, связанные с распределением ресурсов между несколькими независимыми проектами

Читать далее Типовые решения в управлении проектами

Модели и методы мультипроектного управления

В.Н. Бурков, О.Ф. Квон, Л.А. Цитович. — М., 1997 (Препринт / Институт проблем управления). — 62 с.
В работе рассматриваются вопросы, связанные с распределением ресурсов между несколькими независимыми проектами…

Читать далее Модели и методы мультипроектного управления

Методы агрегирования в управлении проектами

С.А. Баркалов, В.Н. Бурков, Н.М. Гилязов. М.: ИПУ РАН, 1999. — 55 с.
В работе рассматриваются задачи календарного планирования проектов (комплексов операций), связанные, в основном, с оптимальным распределением ограниченных ресурсов. Развиваемый в работе подход основан на идее агрегирования, то есть представления проекта (или его частей) в виде одной или нескольких операций. Рассматриваются задачи построения агрегированных описаний и задачи оптимального распределения ресурсов в проектах, представленных агрегированными операциями.

Читать далее Методы агрегирования в управлении проектами

Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами

Е.В. Колосова, Д.А. Новиков, А.В. Цветков. М .: ООО «НИЦ «Апостроф», 2000. — 156 с.
Настоящая работа содержит описание методики освоенного объема — совокупности методов управления проектами, использующих показатели освоенного объема, и механизмов принятия оперативных управленческих решений. Значительное внимание уделяется изучению практически важных случаев использования методики освоенного объема в рамках существующих программных средств по управлению проектами.

Читать далее Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами

Щур Д.Л., Труханович Л.В. Менеджер по работе с клиентами.

Для того, чтобы товар (работа, услуга) дали материальную отдачу в виде прибыли, необходимо не только иметь такой товар (работу, услугу), но и довести его до конечного потребителя или до соответствующего посредника.

Читать далее Щур Д.Л., Труханович Л.В. Менеджер по работе с клиентами.

Филипенко И. Купил CRM. Что дальше?!

Роль информационных технологий в CRM-инициативах можно коротко охарактеризовать следующим образом: это эффективное использование всех каналов коммуникаций с клиентом для сбора, обработки, анализа данных с целью превращения их в информацию.

Читать далее Филипенко И. Купил CRM. Что дальше?!

Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке.

Специфика неформальных маркетинговых коммуникаций определяется иным характером связи между производителем и потребителем. Если традиционные формы устанавливают связь «производитель — потребитель» посредством выбора того или иного медиа-канала, то в условиях неформальных коммуникаций потребитель сам активно участвует не только в формировании обратной реакции, но и в распространении информации.

Читать далее Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке.

Стюарт Линда. Нужна ли компании стратегия CRM?

Сейчас руководители информационных служб все чаще сталкиваются в своей практике с так называемым управлением отношениями с заказчиками (CRM — customer relationship management).

Читать далее Стюарт Линда. Нужна ли компании стратегия CRM?

Панкратов А. Мода или технология?

Любое новое явление в мире бизнеса, как, впрочем, и везде, всегда находит своих поклонников и критиков. CRM — не исключение. Мы попросили прокомментировать эту тенденцию ведущих аналитиков и менеджеров консалтинговых компаний, разработчиков и системных интеграторов. Что же такое CRM — мода или технология, кому это надо и зачем?

Читать далее Панкратов А. Мода или технология?

Никитин В., Ткаченко Ю., Березин К. Оптимизируем работу с контрагентами, или как заставить технологии приносить деньги…

В этой статье рассказывается о том, что можно предпринять в работе с контрагентами с целью достижения максимальной эффективности взаимодействия. Метод объединяет технику управленческого учета и достижения информационных технологий.

Читать далее Никитин В., Ткаченко Ю., Березин К. Оптимизируем работу с контрагентами, или как заставить технологии приносить деньги…

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.

Паблик рилейшнз — связи с общественностью — выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта изложены методологические и методические основы учебной дисциплины «Паблик рилейшнз».
Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов, специалистам в области государственного управления и менеджмента. Книга представляет практический интерес для всех кто работает или планирует работать в сфере связей с общественностью.

Читать далее Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.

Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга на предприятии на основе CRM- технологий.

Что дешевле: найти новых клиентов или сохранить уже имеющихся? Эта дилемма в разные времена решалась по-своему. Во времена штучного производства выгоднее было сохранять имеющихся клиентов. Предприятия досконально знали своих клиентов и имели достаточно ресурсов, чтобы ориентировать свою продукцию именно на них.

Читать далее Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга на предприятии на основе CRM- технологий.

Енилина И. Коротко о CRM-консалтинге.

Что такое консалтинг? Когда мы не знаем, как поступить в той или иной ситуации, мы обращаемся за помощью, советом к родным или друзьям, и это вполне естественно. Возможно, что кто-то из них лучше знает, как нам поступить, ведь трудно быть компетентным во всех вопросах.

Читать далее Енилина И. Коротко о CRM-консалтинге.

Вертоградов В. Конкуренция на рынке решений класса CRM

Решения класса CRM становятся все более популярными на российском рынке, так как позволяют реализовать одну из наиболее эффективных маркетинговых концепций . автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами.

Читать далее Вертоградов В. Конкуренция на рынке решений класса CRM

Андреева Т.Е., Исследовательско-консультационная фирма «АЛЬТ», Санкт-Петербург. Основные принципы эффективной коммуникационной политики.

А есть ли связь?
Какими бы ни были организационные изменения, их основная идея остается неизменной — повышение эффективности и производительности. При этом подразумевается, что персонал компании будет работать с той же производительностью, что и до преобразований, или даже еще более продуктивно.

Читать далее Андреева Т.Е., Исследовательско-консультационная фирма «АЛЬТ», Санкт-Петербург. Основные принципы эффективной коммуникационной политики.

Аитов Т. CRM: хорошо забытое старое.

Армия покупателей тает на глазах. Как красивую сказку вспоминаешь времена начала перестройки, когда на входе в «Карштадт», первый фирменный салон ГУМа, стояла большая очередь, а предприимчивые молодые люди продавали свои места в этой очереди другим преуспевающим гражданам за 5 рублей.

Читать далее Аитов Т. CRM: хорошо забытое старое.

Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков!

Так случилось, что многие годы отношения между потребителями и поставщиками в нашей стране складывались не так, как хотелось бы. Они основывались на взаимной подозрительности, поиске виноватых и непрерывных взаимных претензиях.

Читать далее Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков!