Глава . Аудит операций банка с ценными бумагами
Архив за день: 23.03.2010
Райан Джонс. Биржевая игра. Сделай миллионы, играя числами.
Книга «Биржевая игра» предоставляет инвесторам продуманную и проверенную на практике систему методов управления рисками.
Читать далее Райан Джонс. Биржевая игра. Сделай миллионы, играя числами.
Демушкина Е. Вопросы гражданского права в теории и практике обращения безналичных ценных бумаг.
Настоящее исследование, безусловно, не может претендовать на полноту охвата всех имеющихся в этой области проблем или претендовать на универсальное исследование, заполняющее пробелы в теории или полностью устраняющее существующие коллизии.
Д. Ю. Пискулов. Теория и практика валютного дилинга.
Работа Д представляет собой краткое, но достаточно насыщенное информацией практическое пособие по валютному дилингу, что чрезвычайно актуально сегодня в условиях бурного развития валютных операций коммерческих банков.
Читать далее Д. Ю. Пискулов. Теория и практика валютного дилинга.
Вы и мир инвестиций. Совместное издание ММВБ и Нью-Йоркской фондовой биржи, учебник для массового инвестора. Учебное пособие.
Подготовлено в рамках совместного меморандума Нью-Йоркской фондовой биржи и Московской межбанковской валютной биржи.
Ван К. Тарп, Брайан Джун. Внутридневной трейдинг: секреты мастерства.
Книга, написанная признанными экспертами в области трейдинга, Ваном Тар-пом и Брайаном Джуном, рассказывает обо всех аспектах внутридневного трейдинга с использованием прямого доступа к рынку.
Читать далее Ван К. Тарп, Брайан Джун. Внутридневной трейдинг: секреты мастерства.
Буренин А.Н.Фьючерсные форвардные и опционные рынки.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы функционирования зарубежного и нарождающегося российского рынка срочных контрактов.
Читать далее Буренин А.Н.Фьючерсные форвардные и опционные рынки.
Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов.
В пособии рассмотрены основы организации и функционирования рынка ценных бумаг и производных финансовых инструментов, вопросы управления портфелем финансовых активов.
Читать далее Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов.
Билл Вильямс. Новые измерения в биржевой торговле. Как извлечь прибыль из хаоса: рынки акций, облигаций и фьючерсов.
Книга `Новые измерения в биржевой торговле`, написанная экспертом, чья компетентность в этой области не вызывает сомнений, автором работы `Фьючерсы, значимость, успех` и других известных публикаций
Аюпов А. А. Инновационный лизинг в банке.
В предлагаемом издании рассмотрен и обобщен теоретический и практический материал по проблеме лизинговых отношений; дана экономическая разработка категории «инновационные лизинговые отношения» и предложена их авторская классификация
Forex: учебник по валютному диллингу.
Целью настоящего руководства является ознакомить начинающих трейдеров со всеми основными полезными для трейдерской практики аспектами торговли валютой и дать исчерпывающие ответы на наиболее часто возникающие при этом вопросы
Электронные книги по бизнес-планированию на других сайтах
Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта: методические указания
Непомнящий Е.Г. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. 85с.
[Zip, Winword 95, 180 Кбайт]
Читать далее Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта: методические указания
Стимулирование в управлении проектами.
А.В. Цветков. М.: ООО «НИЦ «АПОСТРОФ», 2001. — 143 с.
Настоящая работа содержит результаты исследований формальных моделей процедур мотивации и стимулирования в управлении проектами. В том числе, анализируется роль стимулирования как средства управления социально-экономическими системами; на основании изучения функций, задач и этапов управления проектами выявляется специфика мотивации и стимулирования в проектно-ориентированной деятельности.
Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие.
Новиков М.В., Бронникова Т.С. Таганрог: ТРТУ, 2001. 46с.
Представлены материалы по разработке бизнес-плана проекта, включающие структуру, содержание разделов бизнес-плана и порядок расчета его оценочных технико-экономических показателей
Читать далее Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие.
Механизмы управления организационными проектами
В.Г. Балашов, А.Ю. Заложнев, Д.А. Новиков. М.: ИПУ РАН, 2003. — 84 с.
Работа содержит обсуждение специфики организационных проектов и результаты исследований их теоретико-игровых моделей. Наряду с этим рассматривается ряд прикладных задач управления изменениями в организациях.
Читать далее Механизмы управления организационными проектами
Инвестиционное проектирование. Учебное пособие.
Непомнящий Е.Г. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 262 с.
Пособие соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов к дисциплине «Экономическая оценка инвестиций». Содержит описание теоретических и практических подходов к разработке и отбору инвестиционных проектов в условиях рыночной экономики. Приведены методики разработки бизнес-планов.
Читать далее Инвестиционное проектирование. Учебное пособие.
Типовые решения в управлении проектами
Д.К. Васильев, А.Ю. Заложнев, Д.А. Новиков, А.В. Цветков. М.: ИПУ РАН (научное издание), 2003. 75 с.
Настоящая работа содержит результаты исследований теоретико-игровых моделей типовых решений в управлении проектами. Теоретической основой являются обобщенные решения задач управления организационными системами. Рассматриваются модели: агрегирования информации, унифицированных систем стимулирования, шкал оплаты труда, обучения менеджеров проектов.
Типовые решения в управлении проектами
В.Н. Бурков, О.Ф. Квон, Л.А. Цитович. — М., 1997 (Препринт / Институт проблем управления). — 62 с.
В работе рассматриваются вопросы, связанные с распределением ресурсов между несколькими независимыми проектами
Модели и методы мультипроектного управления
В.Н. Бурков, О.Ф. Квон, Л.А. Цитович. — М., 1997 (Препринт / Институт проблем управления). — 62 с.
В работе рассматриваются вопросы, связанные с распределением ресурсов между несколькими независимыми проектами…
Методы агрегирования в управлении проектами
С.А. Баркалов, В.Н. Бурков, Н.М. Гилязов. М.: ИПУ РАН, 1999. — 55 с.
В работе рассматриваются задачи календарного планирования проектов (комплексов операций), связанные, в основном, с оптимальным распределением ограниченных ресурсов. Развиваемый в работе подход основан на идее агрегирования, то есть представления проекта (или его частей) в виде одной или нескольких операций. Рассматриваются задачи построения агрегированных описаний и задачи оптимального распределения ресурсов в проектах, представленных агрегированными операциями.
Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами
Е.В. Колосова, Д.А. Новиков, А.В. Цветков. М .: ООО «НИЦ «Апостроф», 2000. — 156 с.
Настоящая работа содержит описание методики освоенного объема — совокупности методов управления проектами, использующих показатели освоенного объема, и механизмов принятия оперативных управленческих решений. Значительное внимание уделяется изучению практически важных случаев использования методики освоенного объема в рамках существующих программных средств по управлению проектами.
Читать далее Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами
Задачи распределения ресурсов в управлении проектами
П.С. Баркалов, И.В. Буркова, А.В. Глаголев, В.Н. Колпачев. Москва: ИПУ РАН, 2002. — 65 с.
Читать далее Задачи распределения ресурсов в управлении проектами
Щур Д.Л., Труханович Л.В. Менеджер по работе с клиентами.
Для того, чтобы товар (работа, услуга) дали материальную отдачу в виде прибыли, необходимо не только иметь такой товар (работу, услугу), но и довести его до конечного потребителя или до соответствующего посредника.
Читать далее Щур Д.Л., Труханович Л.В. Менеджер по работе с клиентами.
Филипенко И. Купил CRM. Что дальше?!
Роль информационных технологий в CRM-инициативах можно коротко охарактеризовать следующим образом: это эффективное использование всех каналов коммуникаций с клиентом для сбора, обработки, анализа данных с целью превращения их в информацию.
Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке.
Специфика неформальных маркетинговых коммуникаций определяется иным характером связи между производителем и потребителем. Если традиционные формы устанавливают связь «производитель — потребитель» посредством выбора того или иного медиа-канала, то в условиях неформальных коммуникаций потребитель сам активно участвует не только в формировании обратной реакции, но и в распространении информации.
Стюарт Линда. Нужна ли компании стратегия CRM?
Сейчас руководители информационных служб все чаще сталкиваются в своей практике с так называемым управлением отношениями с заказчиками (CRM — customer relationship management).
Панкратов А. Мода или технология?
Любое новое явление в мире бизнеса, как, впрочем, и везде, всегда находит своих поклонников и критиков. CRM — не исключение. Мы попросили прокомментировать эту тенденцию ведущих аналитиков и менеджеров консалтинговых компаний, разработчиков и системных интеграторов. Что же такое CRM — мода или технология, кому это надо и зачем?
Никитин В., Ткаченко Ю., Березин К. Оптимизируем работу с контрагентами, или как заставить технологии приносить деньги…
В этой статье рассказывается о том, что можно предпринять в работе с контрагентами с целью достижения максимальной эффективности взаимодействия. Метод объединяет технику управленческого учета и достижения информационных технологий.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.
Паблик рилейшнз — связи с общественностью — выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта изложены методологические и методические основы учебной дисциплины «Паблик рилейшнз».
Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов, специалистам в области государственного управления и менеджмента. Книга представляет практический интерес для всех кто работает или планирует работать в сфере связей с общественностью.
Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга на предприятии на основе CRM- технологий.
Что дешевле: найти новых клиентов или сохранить уже имеющихся? Эта дилемма в разные времена решалась по-своему. Во времена штучного производства выгоднее было сохранять имеющихся клиентов. Предприятия досконально знали своих клиентов и имели достаточно ресурсов, чтобы ориентировать свою продукцию именно на них.
Енилина И. Коротко о CRM-консалтинге.
Что такое консалтинг? Когда мы не знаем, как поступить в той или иной ситуации, мы обращаемся за помощью, советом к родным или друзьям, и это вполне естественно. Возможно, что кто-то из них лучше знает, как нам поступить, ведь трудно быть компетентным во всех вопросах.
Вертоградов В. Конкуренция на рынке решений класса CRM
Решения класса CRM становятся все более популярными на российском рынке, так как позволяют реализовать одну из наиболее эффективных маркетинговых концепций . автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами.
Читать далее Вертоградов В. Конкуренция на рынке решений класса CRM
Андреева Т.Е., Исследовательско-консультационная фирма «АЛЬТ», Санкт-Петербург. Основные принципы эффективной коммуникационной политики.
А есть ли связь?
Какими бы ни были организационные изменения, их основная идея остается неизменной — повышение эффективности и производительности. При этом подразумевается, что персонал компании будет работать с той же производительностью, что и до преобразований, или даже еще более продуктивно.
Аитов Т. CRM: хорошо забытое старое.
Армия покупателей тает на глазах. Как красивую сказку вспоминаешь времена начала перестройки, когда на входе в «Карштадт», первый фирменный салон ГУМа, стояла большая очередь, а предприимчивые молодые люди продавали свои места в этой очереди другим преуспевающим гражданам за 5 рублей.
Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков!
Так случилось, что многие годы отношения между потребителями и поставщиками в нашей стране складывались не так, как хотелось бы. Они основывались на взаимной подозрительности, поиске виноватых и непрерывных взаимных претензиях.